Авто

Обзор нового пикапа Ford F-150

Ford F-150 – это полноразмерный пикап, выпуск которого осуществляется уже на протяжении многих десятилетий. Он приобрел высокий спрос в различных странах мира благодаря надежности, безопасности, практичности и приемлемой стоимости.

Совсем недавно данная модель подверглась очередному обновлению, за счет чего стала еще более мощной, комфортабельной и быстрой.

Экстерьер и интерьер

Рестайлинговый Ford F-150 получил актуальный и солидный внешний вид:

  • Фронтальная часть оснащена новыми оптическими головными приборами и видоизмененной решеткой радиатора. Также оборудован другой бампер с интегрированным воздухозаборником и противотуманными огнями. Капот выделяется рельефной структурой, добавляющей облику дерзости и злости;
  • Сбоку привлекают внимание объемные колесные арки, большие боковые дверцы, крупная площадь остекления и идеально ровная линия крыши;
  • В задней части установлены эффектные габаритные фонари с LED-начинкой, а также модифицированный откидной борт с эмблемой компании.

Внутренняя архитектура тоже серьезно изменилась. Для отделки салона разработчики использовали более качественные и дорогие отделочные материалы.

Присутствует обновленная передняя панель с большим экраном на приборке и многофункциональное рулевое колесо. Улучшилась эргономика и шумовая изоляция.

Приборная панель стыкуется с центральным тоннелем, который зрительно делит фронтальную часть салона на 2-а кокпита.

Оборудованы сиденья с широким диапазоном регулировок и мягким наполнителем, позволяющие комфортно преодолеть любую длительную поездку.

Технические особенности

Линейка моторов представлена следующими силовыми установками:

  • Атмосферным 294-сильным движком объемом 3,3 литра, обеспечивающим разгон автомобиля до первых 100 км/ч за 7,5 секунд;
  • Пятилитровым двигателем силой в 400 лошадей;
  • 2,7-литровым агрегатом с турбинным нагнетателем, мощностью в 330 лошадиных сил;
  • 3,5-литровым турбинным мотором, развивающим до 380-ти л.с.

В тандеме с двигателями трудится десятискоростная автоматическая преселиктивная коробка передач и шестискоростной гидромеханический автомат.

Автомобиль снабжается передней подвеской независимого типа и задним зависимым мостом. Такие подвески обладают высокой прочностью и дают возможность без труда преодолевать большие расстояния по бездорожью.

Предусмотрены амортизаторы, эффективно поглощающие удары и вибрации, а на всех осях стоят тормозные дисковые механизмы с вентиляцией.

Модель доступна как с полным, так и задним приводом.

Кузов обработан антикоррозийными средствами и поэтому защищен от распространения ржавчины на долгие годы.

В помощь водителю предлагаются различные электронные помощники – антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, ассистент при подъеме в гору, функция слежения давления в шинах и.т.п.

Recent Posts

Майже всі водії роблять це неправильно: як налаштувати дзеркала, щоб не потрапити в ДТП

Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…

05.12.2025

Чому досвідчені водії досі тримають у бардачку шматок господарського мила

У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…

05.12.2025

Картон під радіатор: чому водії ризикують спалити двигун, користуючись цим лайфхаком

Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…

05.12.2025

Купівля вживаного авто: які машини краще обійти стороною

Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…

05.12.2025

Японці масово орендують авто, але на них не їздять: для чого їм машини

У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…

05.12.2025

ТОП-5 помилок на перехрестях, через які водії залишаються без грошей і нервів

Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…

05.12.2025