В феврале немецкая общественность была поражена новостью: суд Лейпцига разрешил органам самоуправления вводить запрет на движение дизельных авто в городе. После этого в стране началась цепная реакция.
Жители ФРГ стали массово избавляться от авто, работающих на тяжелом топливе, в следствие чего на них резко упали цены.
Под запрет могут попасть дизели стандарта ЕВРО-4 и ниже, однако уже в сентябре следующего года планку обещают поднять до ЕВРО-5. Это при том, что из 15 млн таких авто по всей стране современной эконорме ЕВРО-6 отвечают только 4 млн авто.
В связи с этим немцы стали сбывать дизели в Восточную Европу. Как говорится в сюжете Deutsche Welle, в 2017 году экспорт этих авто вырос со 197 до 233 тыс. ед. в сравнении с 2016-м, из которых только в Украину было ввезено 16 тыс. (в два раза больше, чем годом ранее). Также б/у дизели активно направляют в Румынию, Польшу, Чехию, Болгарию и другие восточноевропейские страны.
Источник Автоцентр
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…