В феврале немецкая общественность была поражена новостью: суд Лейпцига разрешил органам самоуправления вводить запрет на движение дизельных авто в городе. После этого в стране началась цепная реакция.
Жители ФРГ стали массово избавляться от авто, работающих на тяжелом топливе, в следствие чего на них резко упали цены.
Под запрет могут попасть дизели стандарта ЕВРО-4 и ниже, однако уже в сентябре следующего года планку обещают поднять до ЕВРО-5. Это при том, что из 15 млн таких авто по всей стране современной эконорме ЕВРО-6 отвечают только 4 млн авто.
В связи с этим немцы стали сбывать дизели в Восточную Европу. Как говорится в сюжете Deutsche Welle, в 2017 году экспорт этих авто вырос со 197 до 233 тыс. ед. в сравнении с 2016-м, из которых только в Украину было ввезено 16 тыс. (в два раза больше, чем годом ранее). Также б/у дизели активно направляют в Румынию, Польшу, Чехию, Болгарию и другие восточноевропейские страны.
Источник Автоцентр
Китайські автомобілі, завдяки своїм доступності та технологічності, користуються широким попитом по всьому світу. Україна не…
Якщо ви багато їздите машиною взимку, то варто подбати про те, що ваша машина мала…
Уряд Сполучених Штатів почав жорстко зачищати транспортну галузь від мігрантів. Одним з кроків стало масове…
Нова афера з продажем автомобілів шириться Україною, повідомляє Державна служба спеціального зв’язку та захисту інформації.…
Свого часу багато українців відмовлялись від купівлі кросоверів, побоюючись, що ці авто споживають забагато пального.…
Якщо ви хочете зекономити на придбанні автомобілю, то ймовірно будете шукати машину на вторинному ринку.…