Полноприводный микроавтобус УАЗ-3165М, выпущенный всего в трех экземплярах, недавно был замечен на улицах российского города Владимир.
В 2003 году на суд общественности был представлен перспективный полноприводный микроавтобус УАЗ-3165М. Эта машина была продолжением проекта УАЗ-3165 «Симба» и готовилась на смену всем хорошо известной УАЗ Буханка.
УАЗ-3165М был рассчитан на перевозку от 7 до 9 человек. Машина имеет такие габариты, что и ранний вариант 3165 0 длину 4850 мм, ширину 1960 мм и высоту 1980 мм. Отличие заключается не только в ином оформлении носовой части и оптики, а также и в другой базе. Здесь уже применены ведущие мосты не от УАЗ-3162, а от УАЗ Patriot. Благодаря колесным редукторам клиренс удалось увеличить с 210 до 300 мм. На автомобили семейства предполагалось устанавливать как бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и УМЗ-094, так и дизельные ЗМЗ-514 и ГАЗ-560.
Один из трех выпущенных УАЗ-3165М сегодня успешно эксплуатируется в российском городе Владимир. Его и сфотографировал один из почитателей марки. Какой именно мотор установлен на этой машине не известно. Зато известен двигатель другого сохравнившегося до наших дней экземпляра УАЗ-3165М, который экспонируется в заводском музее Ульяновского автозавода. Эта самый поздний вариант, который существенно отличается кузовными панелями. Под ее капотом находится 2,5-литровый бензиновый турбомотор ЗМЗ-405 мощностью в 200 л.с. Машина разгоняется до скорости 140 км/ч.
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…
Якщо щодня паркуєтесь у дворі чи біля супермаркету, ви точно бачили, як двері сусіднього авто…
Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…
Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…
Автомобіль – це не гаджет. Тут усе має працювати інтуїтивно, без роздумів. Але деякі виробники…