Стоимость бензина в наших реалиях растет чуть ли не по экспоненте! И становится неудивительно, что транспортные издержки также имеют тенденцию к резкому росту. Чтобы оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, рекомендуется как можно быстрее переводить собственное транспортное средство на сжатый газ в виде метана. Последний вид газа стоит минимальных денег и твердо гарантирует при сгорании большую мощность для любого ДВС. Но чтобы все это работало, необходима покупка газобаллонного оборудования.
Основой любого ГБО считаются топливные баллоны. Лучшими считаются стальные модели, относящиеся к классу СПГ1. Они имеют цилиндрическую форму, способную равномернее распределять высокое давление газа, которое при полной заправке может достигать всех 250 атмосфер.
Стальные баллоны выигрывают дешевизной и емкостью. Скажем, для грузовиков и автобусов неплохим решением окажутся баллоны емкостью до 100 литров. Один такой баллон, установленный на крышу «Газели», твердо гарантирует пробег в черте города до 100 км! Соответственно, чем больше окажется баллонов на крыше автотранспортного средства, тем больше будет пробег.
Безопасность автомобиля также окажется вне сомнения, поскольку метан, в отличие от бензина, имеет свойство мгновенно улетучиваться при разгерметизации ГБО. Он по праву относится к четвертому классу безопасности, тогда как бензин, имеющий свойство растекаться при ДТП по асфальту, ко второму.
Последние версии ГБО отличаются повышенной надежностью в отличие от советских систем, которые порой натуральным образом пропускали газ. И водители – часто таксисты – были вынуждены даже зимой ездить с немного приоткрытыми боковыми стеклами. Но если купить правильную газобаллонную систему, то она никоим образом не будет «травить», поскольку после опрессовки трубок все тщательным образом обмыливается.
Останавливая выбор в пользу ГБО, обязательно нужно акцентировать внимание на редукторы. Для грузовых автомобилей или автобусов предпочтительно брать и устанавливать двухступенчатые редукторы, оснащенные смесительной камерой малого объема, подогреваемой в процессе работы горячим теплоносителем от рубашки охлаждения ДВС. И двигатель, работающий на максимальной нагрузке, не будет захлебываться от недостатка топлива, поскольку редуктор, имеющий мощность до 30 м3/час), никогда не будет подмерзать.
Но что касается легковых моделей автомобилей, то для них вполне можно выбрать одноступенчатые редукторы. Последние хоть и не имеют принудительного подогрева, выигрывают в плане упрощенной конструкции и дешевизны. Установка последних видов редукторов не вызывает особых сложностей у мастеров, они надежны и способны прослужить долгое время. Недаром, автомобиль, оснащенный ГБО, стоит гораздо дороже бензиновой версии.
Также будет полезным купить комплект диагностики состояния вашего ГБО. Например Диагностический адаптер LPG/CNG USB 2.0 с одним разъемом (серия Стандарт) можно купить по ссылке за приятную цену на сайте vagcom.com.ua.
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…
Якщо щодня паркуєтесь у дворі чи біля супермаркету, ви точно бачили, як двері сусіднього авто…
Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…
Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…