На заводе автомобиль покрывают лаком для защиты кузова от коррозий, который и придаёт машине блеск. Но со временем блеск пропадает, а слой лака стирается, из-за этого возможно появление ржавчины на кузове машины. В таком случае надо отполировать автомобиль. Полировка автомобиля – это операция очищения верхнего слоя покрытия кузова для ликвидации дефектов, царапин и трещин, которые приводят к коррозии. А также для придания заводского блеска, а с помощью автополиролей создаётся новый защитный слой, который скрывает все видимые дефекты и забивает все трещины.
1. Восковые.
Самое популярное средство. Популярность эта объясняется доступность по цене, простота в обработке, хороший эффект относительно цены, но эффект действует недолго, поэтому наносить автополироль надо часто.
2. Синтетические.
Хорошо скрывает дефекты на кузове, чуть дороже восковых автополиролей, придают заводской блеск.
3. Абразивные.
Самые дорогие среди автополиролей, но служат намного дольше и эффект лучше. Такой вид автополироли наносится только в специализированных автомастерских.
Как и автополироли, полировка бывает разных видов:
1. Мягкая.
• Используется только когда есть небольшие дефекты.
• Заводской лак не стирает.
• Не дорогая.
2. Восстановительная.
• Снимается небольшой слой лака.
• Устраняет неглубокие царапины и трещины.
• После неё требуется защитная полировка.
Заказать восстановительную полировку можете на странице http://adc-colorglo.ru/vosstanovitelnaya-polirovka.html у компании AutoDetailingCenter – они предоставляют полный спектр высококачественных услуг в области ДЕТЕЙЛИНГА премиум класса
3. Защитная.
• Надёжная защита от внешних факторов.
• Придаёт ещё больший блеск.
• Применяются безабразивные полироли.
• Дорогая.
4. Очищающая.
• Удаляет любые царапины, трещины, дефекты.
• Не снимает слой заводского лака.
• Применяются мелкоабразивные палироли.
• Только для относительно новых машин.
Самостоятельная полировка автомобиля.
Чтобы самостоятельно отполировать машину нужно для начала тщательно её отмыть и обезжирить. Далее с помощью шлифовальной бумаги (P1200) и воды понемногу натирать поверхность. После завершения нужно очистить кузов от пыли. Перед полировкой нужно смазать поверхность среднезернистой пастой. Теперь можно начинать полировку с помощью шлифовальной машинки. После завершения следует отмыть автомобиль с мылом и снова обезжирить.
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…