Безопасность водителя и пассажиров зависит от множества факторов. Важной составляющей является и выбор качественных автошин. Резина напрямую влияет на уровень сцепления машины с дорогой. Какие же покрышки выбрать в итоге? Ответ на этот вопрос сложен. Во время поисков нужно учитывать самые разные нюансы. Более подробно о этом и будет рассказано далее.
На старте поисков важно учитывать сезон использования. Летние и зимние покрышки отличаются друг от друга принципиально. В частности резина дифференцирована по типу используемого компаунда. Летние модели жесткие изначально. Это сделано специально для того, чтобы покрышки не поплыли в жару. На холоде же подобные устройства дубеют, в итоге сцепление с дорогой просто теряется. Зимние покрышки имеют другую структуру. У них компаунд гораздо мягче. Такие изделия отлично подходят для езды при пониженных температурах. Во время оттепели же возникает совершенно иная проблема. Дело в том, что в этих условиях заметно возрастает износ. Сейчас также в продаже представлены и всесезонные типы шин. Теоретически данные изделия можно использовать круглогодично. На практике же ситуация столь радужной не выглядит. Дело в том, что при температуре в -9-10 градусов по шкале Цельсия покрышки начинают дубеть. Более серьезные холода резина не перенесет в принципе. А также, например, для зимнего сезона, покрышки могут быть шипованные или без шипов, так называемые липучки. Великолепно себя зарекомендовали Bridgestone Blizzak dm-v2. Выбрать типоразмер и купить можно тут.
Цены на топливо кусаются сильно. Поэтому о вопросах экономии задумываются многие автомобилисты. Крупные мировые производители уже давно наладили выпуск и реализацию энергоэффективных покрышек. Конечно, данные модели обладают лишь ограниченной экономичностью. Однако снизить расход на 3-5% они вполне способны. Также важно учесть и устойчивость резины к абразивному истиранию. Чем стабильнее протектор, тем шины прослужат дольше. Увеличенный интервал замены позволит сберечь существенную сумму денег.
В этих вопросах все сугубо индивидуально. Для тех автомобилистов, которые привыкли ощущать максимальный уровень управляемости, отлично подойдут шины с асимметричным протекторным рисунком. Такой подход позволяет оптимизировать основные ходовые характеристики устройства. Любителям скорости лучше присмотреться к моделям с направленным симметричным дизайном. Подобная компоновка блоков увеличивает тяговые показатели изделия. В результате чего заметно возрастает динамика разгона, стабильность при прямолинейной езде.
Естественно, все зависит и от самой машины. Важно выбирать покрышки с учетом рекомендуемого производителем типоразмера. Рисковать и «играть» с шириной протектора не следует в принципе.
Производителей автомобильных шин можно поделить на 3 условных типа.
Например, компания Gislaved входит в концерн Continental. Простыми словами это значит, что контроль производства шин выполняет Continental, просто конвейера на Gislaved используются немного устаревшие, за счет чего покрышки Gislaved можно относить к среднему ценовому сегменту, то есть это не значит что шины Gislaved плохого качества, точнее говоря, резина Gislaved соответствует соотношению стоимость / качество.
Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…
Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…
Автомобіль – це не гаджет. Тут усе має працювати інтуїтивно, без роздумів. Але деякі виробники…
Toyota вирішила не поспішати з новим поколінням Corolla. Як пише Motor.es, замість цього японці оновили…
Після завершення виробництва Ford Focus компанія вже готує його наступника. І він стане не хетчбеком,…
Kia опублікувала загадковий тизер нового спортседана, який може стати духовним спадкоємцем легендарного Stinger, повідомляє Carscoops.…