Фаркоп – это удобное приспособление для крепления прицепа к легковому автомобилю для небольших грузовых перевозок. Он поможет сэкономить на аренде специального транспорта, облегчит жизнь дачникам и владельцам частных домов, сделает личную машину многофункциональной и универсальной с минимальными затратами материальных средств, сил и времени.
Существуют следующие типы фаркопов:
Минимальные – актуальны для легковых авто среднего размера, выдерживает вес прицепа до 1,5 тонны.
Средние – подходящий вариант для внедорожников, универсалов, кроссоверов, минивенов, совместим с прицепами весом в нагруженном виде до 2,5 тонн.
Большие – устанавливаются на рамные внедорожники и микроавтобусы, выдерживает нагрузку до 3,5 тонн.
Сварные. Этот тип конструкции относится к более надежным и комфортным в использовании. В этом случае водитель должен следить только за качество крепления платформы. Правда стоит учитывать, что даже металл не вечен, и менять деталь рано или поздно придется.
Болтовые. Здесь автолюбитель должен постоянно следить за креплением болтов, чтобы их не сорвало. Для крепления платформы всегда используются болты.
Чтобы правильно подобрать фаркоп, необходимо знать: год выпуска автомобиля; тип кузова – универсал, хетчбек, седан; модификацию; максимальную массу прицепа, который будет эксплуатироваться; есть ли возможность вносить изменения в конструкцию транспортного средства и делать вырез в бампере.
Эти параметры помогут подобрать фаркопы отечественных и иностранных производителей. Например выбрать фаркоп на Daewoo или другие авто можно на сайте mnogofarkopov.ru
При выборе устройства обязательно надо обращать внимание на следующие факторы:
– Упаковка должна быть промаркирована данными, логотипом, контактами производителя.
– Наличие инструкции по сборке, монтажу, паспорт.
– Сертификат соответствия.
– Маркировка шара ГОСТ 28248-89.
– Краска должна лежать равномерно, не иметь дефектов, сколов.
– В комплекте наличие электроэлементов для соединения прицепа с транспортным средством.
Обязательно перед установкой стоит определиться для каких целей необходим фаркоп. Некоторые автолюбители ставят его как элемент защиты сзади. Чтобы не ошибиться с покупкой, надо рассчитать вертикальную и горизонтальную нагрузку.
Устанавливать фаркоп можно самостоятельно или обратившись к специалистам. В первом случае могут возникнуть проблемы, если надо вносить конструктивные изменения в бампер или переносить датчики и другие важные элементы, поэтому лучше довериться профессионалам.
Одна з найбільш дратівливих зимових проблем для автомобілістів полягає в замерзанні на морозі замків і…
Прихід зими створює для українських автомобілістів складні умови експлуатації транспортного засобу. Найгірше, якщо машина просто…
З наближенням зими українські водії все частіше починають замислюватися над тим, як боротися з однією…
Найближчим часом в Україні можуть з'явитися нові підстави для позбавлення водійських прав. Відповідний законопроєкт уже…
У США іноді можна побачити припарковані автомобілі з пластиковими пакетами, одягненими на дзеркала заднього виду.…
Уже майже три роки в Україні продовжує діяти воєнний стан, а з ним і блокпости…