Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим время от времени замены. Его ресурс составляет примерно 70-90 тысяч километров, но критический износ может наступить и раньше. Худшее, что может случиться в такой ситуации – внезапный обрыв ремня, который способен вызвать повреждение клапанов, искривление шатунов, деформацию распредвала или разрушении поршней. В отдельных случаях приходится менять двигатель полностью, что обойдётся в огромную сумму. И происходит это, как правило, по вине автовладельца.
Опытный автомеханик объяснил, что преждевременный износ ремня ГРМ возможен при покупке подделки или бюджетной некачественной продукции. Также виной всему может быть неправильная установка. Ещё одним фактором, провоцирующим досрочный выход из строя ремня, является утечка моторного масла, которое попадает на привод.
Кроме того оборваться ремень ГРМ может в результате запуска автомобиля с “толкача”. Такое характерно для авто с МКПП. Стоит отметить, что одного случая недостаточно, чтобы оборвать ремень, но если машину так заводят регулярно, то риск становится реальным.
Большинство автопроизводителей рекомендует автовладельцам проводить полную замену моторного масла в двигателе каждые 15 000 километров.…
Сложно найти человека, который лучше разбирается в надёжности автомобилей, чем механик с многолетним опытом работы.…
Замёрзшее лобовое стекло автомобиля зимой становится едва ли не самой раздражающей проблемой для водителей, которым…
Есть мнение, что автомобили белого цвета менее практичны, поскольку на них хорошо видны загрязнения и…
Лишение водительских прав в Украине является самым строгим административным наказанием для водителей за нарушение ПДД.…
Охлаждающая жидкость выполняет важнейшую функцию в автомобиле, предотвращая перегрев силовой установки. В этой связи к…