Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим время от времени замены. Его ресурс составляет примерно 70-90 тысяч километров, но критический износ может наступить и раньше. Худшее, что может случиться в такой ситуации – внезапный обрыв ремня, который способен вызвать повреждение клапанов, искривление шатунов, деформацию распредвала или разрушении поршней. В отдельных случаях приходится менять двигатель полностью, что обойдётся в огромную сумму. И происходит это, как правило, по вине автовладельца.
Опытный автомеханик объяснил, что преждевременный износ ремня ГРМ возможен при покупке подделки или бюджетной некачественной продукции. Также виной всему может быть неправильная установка. Ещё одним фактором, провоцирующим досрочный выход из строя ремня, является утечка моторного масла, которое попадает на привод.
Кроме того оборваться ремень ГРМ может в результате запуска автомобиля с “толкача”. Такое характерно для авто с МКПП. Стоит отметить, что одного случая недостаточно, чтобы оборвать ремень, но если машину так заводят регулярно, то риск становится реальным.
Большинство водителей привыкли к стандартному набору на селекторе автомата: P, R, N, D. Но где-то…
Kia готовит серьезное обновление для Stonic. Этому маленькому кроссоверу уже восемь лет, и компания решила…
Hyundai представила в Китае электрокроссовер Elexio – новую модель, созданную совместно с BAIC. Как сообщает…
В Европе больше не будут производить Hyundai i20 N и i30 N. Причина – жесткие…
На большинстве грузовых колонок бензинового пистолета не найти. Только дизель. Это не случайность, а вполне…
Когда из-под капота валит дым, водитель невольно хватается за ручку. Хочется посмотреть, что не так.…