Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим время от времени замены. Его ресурс составляет примерно 70-90 тысяч километров, но критический износ может наступить и раньше. Худшее, что может случиться в такой ситуации – внезапный обрыв ремня, который способен вызвать повреждение клапанов, искривление шатунов, деформацию распредвала или разрушении поршней. В отдельных случаях приходится менять двигатель полностью, что обойдётся в огромную сумму. И происходит это, как правило, по вине автовладельца.
Опытный автомеханик объяснил, что преждевременный износ ремня ГРМ возможен при покупке подделки или бюджетной некачественной продукции. Также виной всему может быть неправильная установка. Ещё одним фактором, провоцирующим досрочный выход из строя ремня, является утечка моторного масла, которое попадает на привод.
Кроме того оборваться ремень ГРМ может в результате запуска автомобиля с “толкача”. Такое характерно для авто с МКПП. Стоит отметить, что одного случая недостаточно, чтобы оборвать ремень, но если машину так заводят регулярно, то риск становится реальным.
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…