Обзор нового пикапа Ford F-150
Ford F-150 – это полноразмерный пикап, выпуск которого осуществляется уже на протяжении многих десятилетий. Он приобрел высокий спрос в различных странах мира благодаря надежности, безопасности, практичности и приемлемой стоимости.
Совсем недавно данная модель подверглась очередному обновлению, за счет чего стала еще более мощной, комфортабельной и быстрой.
Экстерьер и интерьер
Рестайлинговый Ford F-150 получил актуальный и солидный внешний вид:
- Фронтальная часть оснащена новыми оптическими головными приборами и видоизмененной решеткой радиатора. Также оборудован другой бампер с интегрированным воздухозаборником и противотуманными огнями. Капот выделяется рельефной структурой, добавляющей облику дерзости и злости;
- Сбоку привлекают внимание объемные колесные арки, большие боковые дверцы, крупная площадь остекления и идеально ровная линия крыши;
- В задней части установлены эффектные габаритные фонари с LED-начинкой, а также модифицированный откидной борт с эмблемой компании.
Внутренняя архитектура тоже серьезно изменилась. Для отделки салона разработчики использовали более качественные и дорогие отделочные материалы.
Присутствует обновленная передняя панель с большим экраном на приборке и многофункциональное рулевое колесо. Улучшилась эргономика и шумовая изоляция.
Приборная панель стыкуется с центральным тоннелем, который зрительно делит фронтальную часть салона на 2-а кокпита.
Оборудованы сиденья с широким диапазоном регулировок и мягким наполнителем, позволяющие комфортно преодолеть любую длительную поездку.
Технические особенности
Линейка моторов представлена следующими силовыми установками:
- Атмосферным 294-сильным движком объемом 3,3 литра, обеспечивающим разгон автомобиля до первых 100 км/ч за 7,5 секунд;
- Пятилитровым двигателем силой в 400 лошадей;
- 2,7-литровым агрегатом с турбинным нагнетателем, мощностью в 330 лошадиных сил;
- 3,5-литровым турбинным мотором, развивающим до 380-ти л.с.
В тандеме с двигателями трудится десятискоростная автоматическая преселиктивная коробка передач и шестискоростной гидромеханический автомат.
Автомобиль снабжается передней подвеской независимого типа и задним зависимым мостом. Такие подвески обладают высокой прочностью и дают возможность без труда преодолевать большие расстояния по бездорожью.
Предусмотрены амортизаторы, эффективно поглощающие удары и вибрации, а на всех осях стоят тормозные дисковые механизмы с вентиляцией.
Модель доступна как с полным, так и задним приводом.
Кузов обработан антикоррозийными средствами и поэтому защищен от распространения ржавчины на долгие годы.
В помощь водителю предлагаются различные электронные помощники – антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, ассистент при подъеме в гору, функция слежения давления в шинах и.т.п.