Пять советских автомобилей, которые проклинали водители
Автомобильная промышленность в СССР иногда радовала автолюбителей неплохими автомобилями. Однако, чаще всего случалось наоборот. Предлагаем вашему вниманию пять самых неудачных советских машин, выпускавшихся серийно.
1. АЗЛК-2141 «Москвич»
Завод АЗЛК в 1986 году начал выпускать Москвич-2141. За основу для него взяли «Симку-1308». В линейку двигателей входило несколько агрегатов. Чаще всего владельцы этой машины жаловались на качество комплектующих и на коррозию. В общем, Москвич-2141 ничем особенным не выделялся, хотя задумка была хорошей.
2. КАЗ-605 «Колхида»
В 1961 году Кутаисский автомобильный завод начал выпускать седельный тягач КАЗ-605 «Колхида». Через семь лет его сняли с серийного производства. Водители жаловались на плохое качество сборки, большой расход топлива и небольшую скорость.
3. ЗАЗ-968 «Запорожец»
Первый серийный «ушастый» ЗАЗ-968 «Запорожец» появился в 1971 году. С различными модификациями он дожил до 1994 года. Советские водители жаловались на него (на руль, тормоза, на мотор), но продолжали ездить. Просто другой недорогой альтернативы тогда у них не было.
4. ЕрАЗ-762
В 1967 году Ереванский автомобильный завод начал выпускать фургон ЕрАЗ-762. Первоначально это был проект Рижской автобусной фабрики, но она передала его Армении. Водители были недовольны качеством сборки и отсутствием даже элементарного комфорта.
5. УАЗ-452
Первый УАЗ-452 появился в 1965 году. Эту модель до сих пор выпускают. С одной стороны, этот автомобиль обладает хорошими внедорожными характеристиками, а с другой стороны у него много недостатков. Среди недостатков – отсутствие комфорта, слабенькая «раздатка», плохой металл и др.