Сравниваем: Nissan Teana vs Mazda 6

Когда речь заходит о японских автомобилях D-сегмента, первые марки о которых подумает каждый украинец – Toyota, Honda, Nissan and Mazda. Да, перечень короткий, но хуже то, что сеть пестрит сравнительными характеристиками и обсуждениями только самых продаваемых Honda Accord и Toyota Camry. Что же известно о двух других автомобилях – флагманских седанах Мазда и Ниссан? Тут, эксперты автомобильного поисковика Automoto.Ua сравнят менее популярных представителей сегмента, позволив вам самим решить – Mazda 6 или Nissan Teana. В этом поединке сразятся версии с 2.0 -литровыми моторами: 134-сильный Теана XL и 153-сильная Мазда 6.

Дизайн

Текущий Nissan Teana, пребывает в своем самом привлекательном, третьем поколении, подробнее о котором почитаете на станицах сайта automoto.ua. От предшественника он отличается широким, агрессивным силуэтом с более крутыми изгибами, направляющимися от стреловидных фар головного света, вдоль боковых профилей, к обрывистым задним фарам.

Как только вы окажетесь в кабине, ваш взгляд сразу привлечет выразительная, характерная линия, берущая начало от приборной панели, и вьющаяся вдоль дверей. Интерьер Teana имеет представительский шарм, но в фирменном стиле бренда. Парочка кулисных переключателей на руле, и насыщенная оранжевая подсветка на всех приборах, за исключением спидометра – опознавательные признаки Nissan. Тем не менее 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят небольшими по сравнению с 17-дюймовыми, которые включены в комплектацию высшего уровня с 2,5-литровым двигателем.

Что касается Мазда 6 – даже в неподвижном состоянии, энергия и динамика 6 исходят от его выразительной 5-секционной решетки радиатора, и размашистых, мускулистых колесных арок, которые захватывают фары головного света.

Внутри, Mazda 6 после фейслифтинга сделан фокус на водительской позиции. Устройство переключателей и кнопок простое и понятное. Главный сенсорный экран отображает брендовую систему MZD Connect, которая управляется посредством круглой ручки, расположенной сразу за рычагом переключения передач. Простроченная кожаная прядь, распространяющаяся вдоль линии вентиляционных отверстий и по сторонам центральной консоли, создают ощущение премиального минимализма.

Функции и технологии

Комплектация среднего уровня Teana XL и фейслифтинговая Mazda 6 – достойные предложения. Почему? Спецификации очень похожи в отношении набора технологий и функций. Каждая располагает кожаными сиденьями с электроприводом (и памятью, для владельцев Mazda). Теана оснащена 5-дюймовым цветным дисплеем с такими аудио-возможностями как Aux-In, CD, USB, Bluetooth и синхронизацией с iPod. Система управления Мазда 6 в виде MZD connect – неоспоримый лидер с 7-дюймовым сенсорным монитором, и такими общими с Teana функциями, как USB, Bluetooth и т.д. Однако у обоих нет системы навигации, присутствующей на топовых уровнях комплектации, но камера заднего вида и круиз контроль включены в базу. Аудио в обеих машинах воспроизводится через систему с 6-ю динамиками.

В отношении технологий, Mazda 6 конечно же побеждает благодаря своему проектору приборной панели на лобовое стекло, и наличию более мощной 2,5-литровой версии, включая рекуперативную тормозную систему i-Eloop, i-Activsense (система активной безопасности), систему слежения за разметкой и подрулевых лепестков, для переключения передач на ходу. Хотя Ниссан не предлагает ни одну из перечисленных технологий – его водительское сиденье zero-gravity – уникальное в классе. Комфортное и фантастическое, оно хорошо поддерживает тело, и превосходно подходит для длительных поездок, избавляя от больших нагрузок, особенно на поясницу.

Впечатления от езды

Сравнивая эти два автомобиля, кажется, что Теана недостает мощности, но на деле он оказался достаточно хорош. Старт с места происходит очень плавно, учитывая применение вариатора. Но прибавив скорости на поворотах и ухабистой дороге, плавность хода заметно страдает от веса автомобиля. Сзади, пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, благодаря наличию большого количества места для ног. Шумоизоляция в Teana на достойном уровне.

Mazda 6 удивляет хладнокровным стартом. Переключение передач происходит быстро и слажено. Что касается трансмиссии Skyactiv – ее настройки, в целом, ориентированы на экономию топлива. Но ситуация меняется, как только вы поддаете газку – тогда автомобиль становится более динамичным. На поворотах Мазда 6 более жесткая по сравнению с Теана. Чего по-настоящему не хватает в Mazda 6 – подрулевых лепестков. Они предусмотрены только в модификации с 2,5-литровым движком. Если бы Мазда включили их в 2,0-литровую версию – вне всяких сомнений, это был бы лучший автомобиль D-сегмента.

Подводим итоги

Эти автомобили – великолепные альтернативы более популярным вариантам, с хорошими рейтингами безопасности, и базовым наличием 6 подушек безопасности во всех комплектациях. Вероятно вы зададитесь вопросом оправдывает ли Mazda более высокую стоимость по сравнению с Nissan? Да, оправдывает. Ведь 6 обеспечивает чувство участия водителя в процессе вождения, в отличие от многих других автомобилей в сегменте. Тем не менее Teana с ее универсальным пакетом технологий также достойна внимания. И мы рекомендуем этот автомобиль, если вы ищите хороший седан в D-сегменте.


Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти