Чем хороши немецкие автомобили

Разговор о том, чем хороши немецкие автомобили, не столь опасны, как дискуссия на тему: кто лучше – “немец” или “японец”. И тем не менее, абстрактно хвалить “немцев” мы не будем – все познается в сравнении.

Чем хороши немецкие автомобили, на первый взгляд, понятно и без дискуссий: в глазах многих они – само совершенство. Но люди, которые владели в разное время не только “немцами”, но и моделями других “национальностей”, часто имеют другое мнение.

Прежде всего нужного договориться о том, что немецкими мы будем считать не только исконно местные Audi, BMW, Mercedes-Benz Volkswagen и Porsche, но и Opel, который производится в Германии, а также американский Ford, европейское подразделение которого совсем мало общего с заокеанской материнской компанией (кроме общего кошелька конечно).

Обычно немецкий автотомобиль стоит дороже своего одноклассника похоженням из другой части земного шара.

Так, многие модели немецкого автопрома можно отнести к эталонным образцам мировой промышленной продукции. Они не одиноки в этом техническом Олимпе, но есть одно существенное видминисть … “Немцы” технически совершенные, но совершенство это по нынешним временам особого рода – конструкторы стремились к ней без особого желания снижения себестоимости. И это отразилось на потребительских качествах немецких автомобилей – мало кто может возразить, что такой добротной техники на рынке больше не существует.

В первую очередь это касается интерьера: продуманные мелочи в оформлении и оснащении салона сочетаются с их высококачественным исполнением. Отделка не скрипит, все кнопки нажимаются благородно и служат долго, звукоизоляция лучше конкурентов …

Огрехи сборки нетипичные для машин немецких брендов. Если у них и подводит то, то это вещи, вызванные погоней за временем: несовершенный софт бортовых систем, недоработаны конструктивно сложные узлы

Примерно то же самое можно сказать и про ходовую часть типично немецких машин, которую наши опытные тест-пилоты оценивают как хорошо сбалансированную. То есть она обычно неплохо ведет себя и на скоростных трассах, и на неровностях. Пусть подвеска «немцев» не всегда настроена на максимальный комфорт, но даже в “поджатом” варианте для хороших дорог и быстрой езды она очень редко гремит на неровностях, оставаясь, как говорят знатоки, “плотно сбитой”.

В последние лет семь-десять многие из немецких автомобилей опережают марки других национальностей по уровню присутствующих на борту технологий. Например, наиболее совершенные – и при этом массовые – моторы с непосредственным впрыском, наддувом и еще полудюжиной инноваций сегодня немецкие. И преселективные коробки-роботы передач тоже никто не применяет так массово, как производители из Германии. Самые богатые наборы электронных систем безопасности можно встретить на борту именно немецких машин.

Правда, нельзя сказать, что все это технологическое великолепие добавила “немцам” надежности, долговечности и ремонтопригодности, скорее наоборот. Но мы же говорим здесь о том, чем хороши немецкие автомобили, а не чем они плохие…

С запчастями к «немцев» проще, чем в восточных конкурентов. Хотя бы потому, что часто кроме «оригинала» существует сразу несколько альтернативных предложений от уважаемых европейских производителей автокомпонентов. Они доступны и по цене, и физически, поскольку Германия, как и европейские склады производителей, от Украины относительно недалеко.

Мастера кузовного ремонта говорят, что немецкие автомобили в среднем имеют более долговечны кузова, поскольку их металл лучше защищен от коррозии.

Первый в мире автомобиль был немецким: патент Карла Бенца от 29 января 1886 Вам нужны другие аргументы?

Еще одна чисто немецкая автопромивська добродетель – доброе имя. Своими высокими качествами немецкие автомобили известны давно, они имели высокую репутацию и 60, и 70, и 90 лет назад. И в отличие от некоторых конкурентов, которые заявили о себе на рынке только в 1970-е, а то и в 1990-е годы, все немецкие марки считаются престижными. Более того, сразу четыре немецких марки признаны премиальными – Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Большинство немецких автомобилей для европейского рынка состоит именно в Европе.

На фоне вышесказанного неудивительно, что машины немецких марок меньше других теряют в цене при перепродаже. Естественно, при покупке «немца» заплатить придется тоже больше, чем многих других авто.

Осталось добавить, что собранная нами информация в том или ином пункте может не касаться какой-то определенной модели – очень уж разнообразные модельные ряды нынешних автопроизводителей. И это еще один момент из тех, чем хорошие немецкие автомобили: нам, потребителям, всегда есть из чего выбрать.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти