Водители назвали 5 самых ненужных опций в автомобиле

Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в новые технологии, однако, многим водителям они не нужны. Предлагаем вашему вниманию пять самых ненужных автомобильных опций, согласно отчету J.D. Power.

Оказывается, 20% владельцев новых автомобилей никогда не пользуются 16-ю из 33 опций, пишет autonews.ua.

43% водителей не пользуются автоконсьержем, хотя этот помощник может сэкономить значительные денежные средства. Еще 38% водителей игнорируют беспроводную точку доступа, 35% — систему автоматической парковки.

33% водителям не нужен проекционный дисплей, хотя автопроизводители считают, что это очень полезная вещь. 32% водителям не нужны встроенные мобильные приложения, потому, что у них на смартфонах уже всё есть.

Есть 14 технологических функций, которые автомобилисты не хотят, чтобы они были в их новом автомобиле. Это в том числе CarPlay и Google Android Auto, консьерж-сервис и функция превращения текстовых сообщений в голосовые сообщения. Водителям в возрасте от 18 до 37 лет нужно, как правило, меньше опций.

Многие автомобилисты предпочитают пользоваться своим смартфоном или планшетом, а не опциями автомобиля. Они просто так привыкли. Чаще всего опциями не пользуются из-за того, что не считают их полезными.

Вот и получается, то автопроизводители инвестируют огромные средства в новые технологии, рассчитывая потом на них заработать. Однако, автолюбители часто игнорируют новые технологии, в результате чего производители теряют миллионы долларов. Может быть, нужно просто делать более полезные опции и не просить за них слишком большую оплату?

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти