Автолюбитель создал Таврию на гусеницах, в сети опубликовали видео процесса
Видимо, водитель устал от украинских дорог
Как всем давно известно, украинские дороги часто оставляют желать лучшего, потому некоторым владельцам автомобилей приходится идти на странные ухищрения, чтобы сделать свои машины более проходимыми на дикой местности
По некоторым дорогам можно проехать только на танке – видимо именно так подумал хозяин поддержанной «Таврии» ЗАЗ-1102. В сети было опубликовано видео процесса создания авто-шедевра – «Таврии» на гусеницах, сделанных вручную.
В начале ролика автор даже не скрывает, что проектирование машины, как и возникновение идеи, началось за распитием алкогольных напитков. Ну конечно, как же еще мола такая идея в голову прийти. Однако. Несмотря на сложность задачи, проект все-таки довели до конца, создав эффектный вездеход.
Владелец не раскрывает характеристики своего шедевра, однако охотно делится фото и видео с процесса создания «монстра», а также с испытания в разных условиях – домашний танк преодолевает разные препятствия, двигается по снегу и даже может вброд проехать через неглубокую речушку, правда мотор не в восторге от такой практики – разогретая машина начинает дымиться и выдавать много пара, который тут же испаряется от температуры ходовой.
Накануне в сети опубликовали фото одного из самых необычных способов тюнинга и без того прекрасного и легендарного автомобиля Porsche 911. Так, выпущенный в 1969 году автомобиль отслужил свое прежним хозяевам в прошлом веке, после чего попал в руки знаменитого ценителя классических автомобилей Майкла Лайтборна, который решил превратить ретро в настоящее чудо автомобильной индустрии. Или монстра, тут уже мнения разбегаются.
Машину монтировали на стальном гоночном шасси, оснастили 4-цилиндровым 2,3-литровым оппозитным двигателем Volkswagen, выхлопы от которого выходят прямо из мотора. К стальному цельному корпусу добавили внутренний каркас безопасности, а независимые передние и задние подвески оснащены одиночными амортизаторами Exit на передних колесах и двойными на задних, при этом, колеса полностью вынесены из колесных арок.