8 главных ошибок водителей, которые убивают механическую коробку передач

Механические коробки передач всегда славились своей надежностью. Однако, даже они могут не выдержать, если водители совершают определенные ошибки. Сегодня мы вам расскажем про них.

1. Непрестанный выжим сцепления

Если постоянно удерживать педаль сцепления в выжатом состоянии, то быстро изнашивается внутренний диск и летят подшипники. Первый признак поломки — странный шум.

2. Не выжимать сцепление при включении передачи

Малоопытные водители не выжимают сцепление при включении передачи, а потом удивляются, почему ломается «механика». Она просто не может не сломаться при такой нагрузке.

3. Включение задней передачи при движении

Некоторые водители включают заднюю передачу при движении. Иногда им это дорого обходится. Лучше не спешить и сэкономить деньги, которые в противном случае вы потратите на новую коробку передач или на ремонт старой.

4. Не отпускать сцепление до конца

Если не отпускать сцепление до конца, то коробка начинает перегреваться. В результате она быстро изнашивается.

5. Давить на газ при малых оборотах

Если вы не хотите, чтобы сломался подшипник в механической коробке передач, не нужно максимально давить на газ при малых оборотах.

6. Понижение передачи на две

Если вы ездите на машине с МКПП, то должны знать, на какой передаче какая «максималка» и избегать неправильных понижений передач. Понижение передачи на две и более чревато большими проблемами для коробки.

7. Переходить на высокие передачи при низких оборотах

МКПП быстрей изнашивается, если переходить на высокие передачи при низких оборотах. В этом случае нагрузка на коробку чрезмерно велика.

8. Держать руку на рычаге

Неопытные водители часто держат руку на рычаге МКПП, а это приводит к поломке муфт и вилок механизма. Также такая манера движения увеличивает риск ДТП. Руки должны быть на руле.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти