Составлен топ-5 моделей долгожителей конвейера
Сегодня считается хорошим тоном обновлять модельный ряд каждые несколько лет, при этом существенно модернизируя предыдущую версию, либо же и вовсе используя совершенно новую платформу. Однако, в былые времена все было по-другому. В ельАвто составили ТОП-5 автомобилей долгожителей конвейера, которые выпускались почти в первозданном виде десятки лет.
5 место – Peugeot 504
Творение французского автопрома продержалось на конвейере 38 лет, с 1968 по 2006 год. Отметим, что у себя на родине автомобиль был снят с производства в середине 80-х, а вот в ряде африканских стран и Китае авто продержалось еще порядка 20 лет. Особым спросом пользовались традиционные четырехдверки и универсалы различного исполнения.
4 место – Mini
Компактный британский хетчбэк в свое время стал одним из главных популяризаторов переднеприводной компоновки. Благодаря переднему приводу у маленького автомобильчика вполне достаточно места в салоне. Производство Mini стартовало в 1959 году и было прекращено только в 2000-м, с выходом совершенно нового поколения.
3 место – ВАЗ-2121 «Нива»
Единственная в нашем рейтинге модель, которая выпускается по сей день, и вполне возможно, продержится в производстве еще несколько лет. Сегодня легендарный советский внедорожник продается под брендом Lada 4×4, однако по сути своей это все та же, хорошо знакомая «Нива». На данный момент выпущено более 2.2 млн. таких авто за 43 года нахождения на конвейере с 1976-го.
2 место – Hindustan Ambassador
Еще один «натурализованный» классический «британец» на протяжении полувека оставался очень популярным в Индии, выпускаясь с 1958 по 2014 годы. На излете своей карьеры Ambassador получил рестайлинг в виде измененного передка, который смотрелся на классическом кузове довольно аляповато. Тем не менее, «старичок» продавался в течение 56 лет.
1 место – Volkswagen Kaefer/Beetle
Инженерный гений немецкого конструктора Фердинанда Порше в свое время создал настоящую легенду, которая выпускалась с 1938 по 2003 годы. За 65 лет «карьеры» автомобильчик разошелся тиражом более чем в 21 млн. экземпляров. После прекращения выпуска классического «Жука» в Германии, эстафету подхватил американский континент в лице Бразилии и Мексики. Отметим, что Beetle является одной из самых узнаваемых моделей в мире.
Интересно, что современные модели вряд ли смогут вклиниться в этот список, учитывая частоту смены поколений и постоянную модернизацию.