Самая дорогая свалка автомобилей. Последняя стоянка суперкаров (ФОТО)

Жизнь суперкаров и редких автомобилей интересна и трагична одновременно. Часть оседают в частных коллекциях, так и не показав своему владельцу все свои лошадиные силы и идеально выверенную подвеску. Единицы делают то, для чего были сделаны: сжигают литры высокооктанового бензина и радуют своих владельцев отточенной управляемостью и рыком многоцилиндрового мотора. А половина всех выпушенных супер автомобилей покоятся на вот таких свалках.

Это автомобильное кладбище на миллионы долларов находится в Англии. Именно на таких стелажах в 3 и 4 этажа находят свое последние пристанище лучшие модели автомобилей нашего мира.

Всё это мракобесие находится в городке Уиган. Судя по наполнению стоянки, богатеи из соседних округов предпочитают марку Порше. Самый частый гость га столе “автохирурга” Бокстер.

Много и исконно английских машин. ТВР, Лотус, Триумф, Бентли, Астон Мартин – наматываю последние километры по территории этого автокладбища. Как же происходит, что сверкающая новой краской, прекрасная машина оказывается на ржавых полках под проливным дождем? Все очень просто, половина этих машин попали в серьезное ДТП и страховая приняла решение отправить остатки на свалку, также есть тачки павшие смертью храбрых – на гоночной трассе и просто стремительно обесцененные экземпляры как Порше Кайен или Бентли Континенталь.

Что же происходит со спортивными купе в этом месте? Кузова терпеливо ждут когда их части понадобятся для более удачных собратьев. Как в литературе – один должен умереть, что бы другие жили. Двигатели с охотой покупают спортивные команды для своих гоночных болидов, а колесные диски нарасхват для любителей тюнинга.

Самая дорогая свалка автомобилей. Последняя стоянка суперкаров (ФОТО)
Самая дорогая свалка автомобилей. Последняя стоянка суперкаров (ФОТО)
Самая дорогая свалка автомобилей. Последняя стоянка суперкаров (ФОТО)

Даже утратив все целые детали, кузова и поврежденные части не отправляют под пресс. Это обычный Солярис легко распродается за пару месяцев, а остатки едут в чермет. К этим машинам совсем другой подход: что делать с помятым капотом от семейного седана? Все правильно, он поедет на помойку, а вот мятая дверь от Феррари отправиться в гараж к фанату или украсит модный бар. Более того, не сильно поврежденные части повергают ремонту, как известно, цены на новое железо для супер машин просто конские.

Побывать в подобном месте – редкая удача, остатки многомиллионных машин хорошо охраняют, очень много желающих отколупать драгоценную эмблему с искореженной машины. Стоимость таких значков может достигать десятки тысяч долларов.

Звезда этой элитной свалки Феррари Тестаросса. У большинства мальчишек из 90-х были плакаты с этой ребристой бестией. Элегантное купе ярко красного цвета обрело свой последний дом после сильного удара в переднюю часть. Представьте, как был рад первый владелец этой крошки забирая его из автосалона. Яркое солнце, куча денег и новенький итальянский спорткар. Надеюсь это тачка принесла ему кучу удовольствий прежде чем стать грудой дорогого металлолома.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти