Самая дорогая свалка автомобилей. Последняя стоянка суперкаров (ФОТО)
Жизнь суперкаров и редких автомобилей интересна и трагична одновременно. Часть оседают в частных коллекциях, так и не показав своему владельцу все свои лошадиные силы и идеально выверенную подвеску. Единицы делают то, для чего были сделаны: сжигают литры высокооктанового бензина и радуют своих владельцев отточенной управляемостью и рыком многоцилиндрового мотора. А половина всех выпушенных супер автомобилей покоятся на вот таких свалках.
Это автомобильное кладбище на миллионы долларов находится в Англии. Именно на таких стелажах в 3 и 4 этажа находят свое последние пристанище лучшие модели автомобилей нашего мира.
Всё это мракобесие находится в городке Уиган. Судя по наполнению стоянки, богатеи из соседних округов предпочитают марку Порше. Самый частый гость га столе “автохирурга” Бокстер.
Много и исконно английских машин. ТВР, Лотус, Триумф, Бентли, Астон Мартин – наматываю последние километры по территории этого автокладбища. Как же происходит, что сверкающая новой краской, прекрасная машина оказывается на ржавых полках под проливным дождем? Все очень просто, половина этих машин попали в серьезное ДТП и страховая приняла решение отправить остатки на свалку, также есть тачки павшие смертью храбрых – на гоночной трассе и просто стремительно обесцененные экземпляры как Порше Кайен или Бентли Континенталь.
Что же происходит со спортивными купе в этом месте? Кузова терпеливо ждут когда их части понадобятся для более удачных собратьев. Как в литературе – один должен умереть, что бы другие жили. Двигатели с охотой покупают спортивные команды для своих гоночных болидов, а колесные диски нарасхват для любителей тюнинга.
Даже утратив все целые детали, кузова и поврежденные части не отправляют под пресс. Это обычный Солярис легко распродается за пару месяцев, а остатки едут в чермет. К этим машинам совсем другой подход: что делать с помятым капотом от семейного седана? Все правильно, он поедет на помойку, а вот мятая дверь от Феррари отправиться в гараж к фанату или украсит модный бар. Более того, не сильно поврежденные части повергают ремонту, как известно, цены на новое железо для супер машин просто конские.
Побывать в подобном месте – редкая удача, остатки многомиллионных машин хорошо охраняют, очень много желающих отколупать драгоценную эмблему с искореженной машины. Стоимость таких значков может достигать десятки тысяч долларов.
Звезда этой элитной свалки Феррари Тестаросса. У большинства мальчишек из 90-х были плакаты с этой ребристой бестией. Элегантное купе ярко красного цвета обрело свой последний дом после сильного удара в переднюю часть. Представьте, как был рад первый владелец этой крошки забирая его из автосалона. Яркое солнце, куча денег и новенький итальянский спорткар. Надеюсь это тачка принесла ему кучу удовольствий прежде чем стать грудой дорогого металлолома.