Как правильно выбрать колесные диски на автомобиль?

В настоящее время широк выбор колесных дисков, однако не все знают, как правильно подобрать колесные диски для конкретной модификации авто.

Для того, чтобы сделать рациональный выбор изделия, следует владеть информацией о том, какие существуют разновидности данного изделия:- стальные;- изготовленные из легких сплавов. Диски из стали, а если точнее, их составные элементы изготавливаются из цельного листа стали, а после все детали свариваются между собой. Получается относительно недорого и на должном качественном уровне – именно ввиду чего значительная часть авто, сошедших с конвейера, имеют стальные диски. Выбрать правильные диски вы можете на сайте shinacity.com/diski компании ShinaCity.

Достоинства стальных колесных дисков:
-высокий уровень прочности;
– всегда возможно восстановление, и если диск сильно смят.
Минусы:
– значительный предельный вес;
– невысокий показатель точности производства;
– несовременный дизайн.

Отвечая на вопрос относительно правильности выбора колесных дисков, стальным штампованным дискам не уделяется должного внимания. легкосплавные диски по большинству показателей обходят стальные.

У них возможны совершенно любые вариации дизайна, более высокая точность производства, обладают исключительным теплоотведением тормозной системы авто, но самое главное – небольшая удельная масса изделия. Более достоверную информацию о преимуществах того или иного изделия есть возможность получить, зная, из каких материалов произведен диск, каким способом изготовлен. Здесь имеется большое количество всевозможных особенностей. О том, как правильно осуществлять подбор дисков для авто, можно рассуждать долго, акцентируем внимание на значимых критериях выбора.

По технологии производства выделяют легкосплавные диски: литье и кованые.

Литье отличается зернистостью внутренней текстуры металлического сырья, в этом-то его и минус – при длительной эксплуатации по бездорожью в структуре металла накапливаются микротрещины, которые по прошествии времени проявляют себя – от сильного по интенсивности удара диск раскалывается. В ходе производственного процесса по изготовлению кованого диска используется металлическое сырье с многослойной структурой, характеризующийся высокими показателями прочности.

Расколоться подобное изделие невозможно: колдобины и бездорожье ему нипочем, ковка придает ему пластичность. Теоретически смять изделие невозможно, скорее выйдет из строя подвеска, нежели сомнётся закраина кованого колеса.

Делая выбор изделия для конкретной марки авто следует учитывать его эксплуатационные характеристики. Основой производства диск являются сплавы алюминия и магния. Если располагать легкоплавкие диски в ряду от «меньшего к большему» и в основу положить технические характеристики, то ряд выглядит так: литой магниевый диск (легкий по массе, но капризный, склонен к растрескиванию), литой алюминиевый (нормальный по сочетанию имеющихся качеств), кованый алюминиевый (прочный, небольшой по массе), и кованый магниевый (очень прочный, очень легкий).

Выбирая диск учитываются технические составляющие изделия. Для начала, определимся с тем, что магниевые диски литые, кованые редко встречаются в продаже. Подобные изделия изготавливаются под заказ и устанавливаются на спорткары. Стоимость изделия от 1 тыс.$ за штуку и выше. Если выбор дисков делается для конкретного авто, то нелишним будет соотнести стоимость авто и колесного диска. Если стоимость машины 10 тыс. $ не тратьте время на изучение брошюр «Как сделать выбор магниевых дисков на авто?»

Каким образом маркируются подобные изделия?

В ходе процесса маркировки диска на изделии наносятся данные – знак качества производства, дата изготовления (как правило, указывается неделя и год), номер плавления, приемлемые показатели статистической нагрузки (кг), клеймо органа, который осуществляет контроль над производством, обособленное клеймо рентгеноконтроля (указывается на литье) и, разумеется, типоразмер. Выбирая диск для авто согласно марке транспортного средства, учитываются параметры диаметра центрального отверстия и особенности имеющихся крепежей: степень затяжки болтов «на плоскость», «на сферу» или «конус» — здесь ошибки исключены.

Вне зависимости от того, какой марки автомобиль, для правильности выбора диска немаловажно учитывать параметры:
– тип изделия;
– диаметр монтажа;
– количество и диаметр крепежей;
– параметры ширины изделия;
– вылет диска;
– диаметр центрального отверстия;
– форма крепежей;
– присуствие хампов.

Следует помнить, что основное назначение дисков для авто – это не декор, а безопасность поездки, поэтому отдавать предпочтение модному диску в угоду качеству, неприемлемо, а в некоторых случаях – подобный выбор опасен. Выбирая диск, ориентируемся на рекомендации автопроизводителя, показатели качества изделия.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти