Применение в автомобилях ксеноновых фар

Ксеноновыми приборами света предпочитают сегодня оснащать собственные транспортные средства многие владельцы легковых автомобилей. Обосновано это, прежде всего, тем, что новая разработка в области автомобильного освещения, коей является ксенон, стала доступна практически для всех желающих. Стоит отметить, что всего лишь несколько лет назад ксеноновые лампы относились к разряду приборов, которые могли себе позволить использовать далеко не все обладатели автомобилей. В основе своей таким автомобильным светом пользовались, так сказать, люди из высшего общества и те владельцы легковых авто, для которых нет большой разницы в том, что менять, приборы света или целиком автомобиль. Однако время берёт своё, и то, что было недоступным, в одночасье становится доступным для всех.

То же самое произошло и с новыми приборами освещения для автомобилей, которые стали активно внедряться в конструкции автомобилей.

Если обратиться к некоторым моментам появления ксенона, непременно нужно будет упомянуть компанию Philips, специалисты которой имеют самую непосредственную причастность к данным событиям. До появления ксеноновых ламп в конструкции устройств головного света активно использовались галогеновые лампы. Ещё раньше имели место вакуумные и газовые лампы. В отличие от предыдущих источников света, ксеноновые лампы не имеют в своей конструкции нити накала. Эта деталь позволила значительно увеличить срок эксплуатации ламп. При этом за счёт высокой интенсивности свечения газа, находящегося внутри баллона, генерируется световой поток, имеющий параметры, которые практически идентичны параметрам солнечного света. Как результат, появление на рынке автомобильных принадлежностей приборов освещения, которые имеют параметры, превышающие по всем позициям параметры ранее использующихся приборов света.

Особенностями ксеноновых приборов света является то, что эти лампы обеспечивают качественным и эффективным освещением. Даже несмотря на тот факт, что приборы головного света всё-таки имеют некоторые недостатки, они очень активно внедряются в практическое использование. Впрочем, если рассматривать те же недостатки, наверняка их нельзя отнести к разряду достаточно серьёзных, способных значительно повлиять на распространение ксенона.

К примеру, основным недостатком ксеноновых устройств считается высокая стоимость этих приборов. Однако если, как говорится, овчинка выделки стоит, почему бы не заплатить, зная наперёд, что установка ксеноновых ламп будет сопровождаться повышением общей безопасности и сохранением хорошего зрения у владельца автомобиля. В конце концов, деньги всегда можно заработать, а здоровье, утраченное в результате плохого света автомобиля, восстановить будет очень сложно.

Другим недостатком новых приборов света считается обязательная замена обеих ламп, даже в том случае, если неисправна только одна лампа. Всё дело здесь в том, что если поменять только лишь вышедший из строя прибор, будет нарушена идентичность спектра излучения из-за разного ресурса наработки ламп.

Ксеноновые лампы функционируют благодаря специальному блоку преобразования напряжения питания и наличие такого блока розжига, также требующего установки в автомобиле, считается ещё одним недостатком. Что же, действительно, простота любых устройств всегда ценилась. Однако для того, чтобы получить высокое качество света, можно этой простотой и пожертвовать. Зачастую имеют место немало случаев, когда автолюбители устанавливают в машине такие устройства, от которых пользы фактически нет никакой. Ксенон, безусловно, к этим устройствам не относится.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти