ТОП-3 кастомных мотомастерских Украины

На протяжении веков творчество, как один из способов самовыражения человеческой натуры, принимало разные формы: от создания картин и соборов до создания роботов и кастомных мотоциклов. Последний может по праву считаться современным видом искусства. Образ мотоцикла ассоциируется со свободой и бунтом. Для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность байкеры всячески видоизменяли свои мотоциклы, чтобы выделить их серой массы серийного автотранспорта.

Один из самых первых кастомных мотоциклов, о которых мы знаем, был собран Гарольдом «Ойли» Карслейком, инженером и гонщиком, который жил на рубеже 20-го века. В 1902 году он собрал мотоцикл «Дредноут», раму и двигатель которого он взял из разных машин и соединил с уникальными компонентами, изготовленными с нуля. В свое время, «Дредноут» был собран для скоростных гонок, вид спорта, который собственно и способствовал развитию кастомизации или, проще говоря, тюнинга.

Если же говорить о современных кастомных мастерских, то здесь вы больше не найдете склеенных деталей от велосипедов и машин. Кастомные мотоциклы и машины могут собирать с нуля, а могут изменять до неузнаваемости. Но в конечном результате всегда получаются двухколесные произведения искусства. Убедитесь сами.

Мы составили ТОП-3 кастомных мотомастерских Украины и задали их специалистам один вопрос: Самый необычный автомобиль/мотоцикл, который вам приходилось тюнинговать?

Iron Custom Motors

http://ironmoto.com.ua/ru/proekty-icm/tekushhie-proekty

Наверное, наше «мотоциклетное» прошлое находит свое отражение и в авто-проектах. Мы не боимся экспериментировать с формами и инженерными решениями. Проект Quanta – наверное, самый необычный. Мы взяли за базу автомобиль Subaru Forester, вытянули из него подвеску, мотор и АКП – и установили все это в самодельную раму. Кузов данного авто-мотопроекта тоже был выполнен нами из алюминия. Все элементы подверглись тюнингу – мощность 600 ЛС (лошадиных сил), спортивная АКП, спортивная подвеска, впрыск метанола, карбоновые тормоза, кованные диски R22 индивидуального дизайна Vossen. Управление АКП – кнопочное, изготовленное нами (так мы отказались от селектора). А также музыка, сабвуферы и многое другое.

Абсолютно все детали данного проекта были либо усовершенствованы, либо изготовлены в нашей мастерской.

TOP LEVEL Motorsport

http://top-level.ua/tyuning/proektyi-tyuning/

Нам попался один из представителей вымирающего вида американских хасл-каров, машина-легенда – Chevrolet Corvette ZR1. Это был один из самых необычных наших проектов. Данный зверь пробрался в нашу мастерскую, в которой после 10-дневной стоянки он прибавил 150 ЛС и обзавелся 1000 ньютон-метрами (НМ) крутящего момента. Из машины нам удалось сделать настоящего зверя. 1000 НМ придают атомобилю пикантности с самых низов и создают ощущение безграничной мощи и ускорения. Цифра в 320 км/ч совершенно не пугает, а вдавливает водителя в сидение.

В ходе тюнинга мы увеличили наддув, доработали выхлопную, топливную, и системы зажигания, сделали спортивный распредвал и настроили двигатель.

KS Custom

http://kscustom.com.ua/menu/yamaha-mt-07-by-ks-custom/

Один из самых трудоемких наших проектов – это кастом на базе мотоцикла Yamaha MT07. Мы тюнинговали металлический обвес, обтекатель, колпаки на колеса, переднее крыло, выхлоп, сиденья и наполнение. Также выполнили стоп – тюнинг под стандартную модель со встроенными поворотами. Пульты и машинки использовали – ISR Motorcycle; резину – Pirelli Corsa; переднюю оптику сделали LED универсальной. А вилку, суппорта, и тормозные диски – взяли от мотоцикла Yamaha R1.

Давайте же рассмотрим самые популярные виды мото-кастомизации, которые уже стали классикой:

  • Боббер—название говорит само за себя (англ. Bob— короткая стрижка). В ходе такой кастомизации с мотоцикла убирается всё лишнее, чтобы сделать его легче и быстрее для уличных гонок.
  • Кафе Рейсер—такое название связано с движением 50-х годов, когда мотоциклисты собирались в кафе и пабах и устраивали гонки под музыку. Руль мотоциклов сменяли на клипоны, топливный банк сузили, а сиденье сделали одиночным.
  • Чоппер  это культовый байк, идеальный образ которого был достигнут путем удаления таких ненужных деталей как: ветровое стекло, переднее крыло, большая фара, неуклюжие сигнальные огни.
  • Скрэмблерспециально созданные машины для плохих дорог и бездорожья, сконструированные таким образом, чтобы выносить удары и прыжки.

В последние годы кастомные мотоциклы постепенно переходят из нишевой категории в мейнстрим. Появляется всё больше и больше желающих сделать своё транспортное средство уникальным и неповторимым. Благодаря таким шоу, как «Американский чоппер», в котором отец Пол-старший и сын Пол-младший воплощают самые смелые и безумные фантазии своих клиентов, авто-тюнинг становится интересным и доступным для широких масс.

Как создать мотоцикл для спартанского воина и как придумать идеальное транспортное средство для настоящего ковбоя смотрите в программе «Американский чоппер» на Discovery Channel с 20 марта по средам в 23:00.



Не пропустіть