Виды рекламы, преимущества и особенности восприятия

Реклама-оповещение о товарах, услугах и прочем, с целью привлечения потенциальных потребителей. Объектами рекламы являются товары, услуги, различные мероприятия, такие как концерты, выставки, игры и т.д., продавцы, изготовители товара, товары интеллектуального труда.

Виды рекламы. Обычно реклама встречается в СМИ (в газетах, журналах, на телевидении и радио) она занимает около 40% рекламного рынка:

  • наружная реклама (различные объявления на остановках, баннеры, вывески и т.д.). Для этого вида рекламы применяются различные стационарные и временные конструкции;
  • реклама в интернете (например, всплывающие окна). Особенность такой рекламы интерактивность;
  • различные буклеты (раздаточный материал). Данная реклама осуществляется промоутерами;
  • прямая реклама. Она осуществляется путем непосредственного контакта;
  • реклама по месту пребывания товара или сувенирная реклама (раздача товара в подарок);
  • PR-мероприятия (презентации, конференции, брифинги), по другому – это связь с общественностью. Данные мероприятия нужны для поднятия репутации компании.
  • реклама на транспорте (логотипы и т.д.). Транспортная реклама мобильна в отличие от стационарной;

 https://priisk.ua

Все люди воспринимают информацию по-разному. Разделяют аудиалов и визуалов. Для аудиалов естественно лучше воспринимается и запоминается информация на слух, т.е. для них радио, телевидение и прямая реклама предпочтительнее. Для визуалов же, преимущественно получать информацию из газет и журналов, наружной рекламы, различных буклетов, в общем всё, что нужно читать и на что смотреть. А вот сувенирная продукция воспринимается обоими категориями людей одинаково и добавляется тактильная информация.

Конечно же рекламу мы чаще всего видим по телевизору. Она воспринимается намного проще, т.к. потребители и видят, и слышат. Этот вид рекламы занимает первое место. На втором месте радио, мы слушаем его в своем автомобиле, в общественном транспорте, дома и на работе. Третье место занимает реклама в интернете, все чаще прежде чем зайти на какой-либо сайт, всплывает окно с рекламой. Очень навязчивым способом предлагают нам её изучить. Четвертое место можно отвести всем остальным видам, т.к. человек может пройти мимо объявления на остановке или не взять буклет у промоутера, или отказаться от сувенира в подарок, а прямая реклама кажется навязчивой, т.к. рекламодатель сам вступает в личный контакт.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти