5 проблем с дизелем, которые нельзя игнорировать
Автомобили с дизельным двигателем считаются самыми выносливыми и надежными. Они легко выезжают без ремонта за отметку в 400-500 тысяч км, поэтому их владельцы полностью уверены в своих железных конях. Парадоксально, но именно эта уверенность мешает многим вовремя заметить надвигающиеся проблемы с дизельным двигателем и поставить машину на ремонт.
Экспертами сервисного центра https://turbomicron.com/ рассказали о 5 распространенных симптомах будущей серьезной поломки, игнорирование которых приводит к полной остановке двигателя на капремонт.
Сложный запуск двигателя
Первым звоночком к тому, что с дизельным мотором происходят неприятности, служит плохой запуск машины. Причин у этого может быть много, поэтому действовать нужно следующим образом:
- отбросить любые банальные проблемы, будь то низкий заряд аккумулятора, недостаток топлива в баке, протечки в топливной магистрали, грязный фильтр, ошибка датчика температуры;
- если первые методы не сработали – значит, проблема таится глубже, в топливной системе, форсунках, свечах накаливания.
Специалисты ТурбоМикрон рекомендуют сложные работы по настройке и ремонту ТНВД, форсунок, системы Common Rail, доверять только опытным профессионалом. Оцените, насколько сложно выполнить качественный ремонт этого оборудования здесь https://turbomicron.com/pages/view/remont-forsunok-i-nasosov-common-rail и убедитесь, что без специальных компьютерных стендов в собственном гараже вы только расстроите работу двигателя и увеличите стоимость его ремонта. Современные машины устроены очень сложно, поэтому не нужно переоценивать свои силы.
Повышенный расход топлива
Увеличенное потребление топлива двигателем также сигнализирует о серьезных нарушениях в его работе. Для стабильной эксплуатации двигателя важно, чтобы он всегда был в рабочем режиме. Увеличенный расход солярки способствует образованию нагара от несгоревшего топлива:
- в камерах сгорания;
- на клапанах системы газораспределения;
- в выхлопной системе;
- на лопатках турбокомпрессора.
“Это приведет к преждевременному износу всех узлов и механизмов, снижению тяговых и динамических характеристик машины. Увеличение расхода на 20% при стандартном сценарии езды – подвод заехать в мастерскую на диагностику”, – отмечают в “Турбомикрон”.
Снижение мощности двигателя и тяги
Но тяговые возможности автомобиля ухудшаются не только на фоне повышенного расхода топлива. Есть много причин подобной неисправности, главной из которых эксперты ТурбоМикрон считают проблемы с ТНВД. Детально познакомиться с особенностями устройства этого узла и причинами его поломки можно по ссылке https://turbomicron.com/pages/view/remont-tnvd-bosch-delphi-denso.
По словам экспертов, явными признаками проблем с ТНВД служат:
- нестабильная работа двигателя, особенно на малых оборотах;
- плавающая мощность;
- появление посторонних шумов в ТНВД;
- течь в корпусе насоса;
- увеличение дымности выхлопа.
Жесткая работа двигателя
Жесткая работа двигателя, которая сопровождается вибрацией и гулом, указывает не только на проблемы с ТНВД, но и на дефекты в форсунках. Детальнее об этом можно узнать тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-nasos-forsunok-nasosnyih-sektsiy. При выходе из строя одной из форсунок двигатель начинает работать неравномерно, нарушается баланс и появляется вибрация. Это довольно неприятный симптом, заметив который все сразу отправляются в мастерскую. И это самое правильное решение, поскольку неисправная форсунка может полностью прийти в негодность, а покупка новой обойдется в целое состояние.
Черный дым из выхлопной трубы
И еще один сигнал, который должен заставить вас насторожиться – появление черного дыма из выхлопной трубы. Причем не во время набора оборотов, а при неспешной езде или даже на холостых. Этот признак, по словам специалистов ТурбоМикрон, явно указывает на сбои в работе турбины. Скорее всего, в зону выхлопа попадает масло, которое и окрашивает его в черный цвет.
Если проблему обнаружить на начальном этапе, восстановление турбины обойдется недорого https://turbomicron.com/pages/view/mercedes-benz, но если пустить на самотек и редко проверять уровень масла, в высоконагруженных узлах двигателя и в самой турбине происходит “масляное голодание” и потребуется уже серьезный и дорогой ремонт.
Внимательно прислушивайтесь к работе своего автомобиля. 99% всех неисправностей сразу дают о себе знать, главное, обратить на них внимание и показать двигатель опытному мастеру.
Современная компьютерная диагностика позволяет буквально за 10 минут оценить состояние мотора, найти и устранить неисправность. Будьте внимательны!